вторник, 25 октября 2016 г.

Моя Дрезденская тарелка...

Всем доброго дня!


Когда я увидела этот блок, меня заинтересовало – откуда взялось само название «Дрезденская тарелка»? Понятно, что сразу возникают ассоциации с Германией, городом Дрезденом, который славится своими достопримечательностями, а именно Дрезденской государственной оперой, Дрезденским замком, Кафедральным собором Дрездена, а также многими другими памятными местами. Среди всех прочих хочу особо выделить Музей фарфора.


Считается, что лоскутный блок «Дрезденская тарелка» придумали в Америке в XIX веке, как раз вдохновившись Дрезденским фарфором, привезенным из Германии.

Цветовая гамма моей Дрезденской тарелки была навеяна осенними мотивами желто-красной листвы и все еще пронзительно голубого неба. А еще этот блок потрясающе схож с осенними цветами: астрами, георгинами. Вы не находите?)


Ничего сложного в изготовлении этого блока нет. Делаем шаблон, выбираем ткани, и творим!)


В работе использовала только отечественные материалы.))) Поддерживаем отечественного производителя и экономим собственные финансы!



Увидимся!




2 комментария:

  1. Лена, а действительно, на осень схожа тарелка!Настроение поднимает!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина! Я очень люблю осень за ее буйство красок! Осенние оттенки - это все мое!)))

      Удалить