четверг, 20 октября 2016 г.

Подставки под кружки или что-то другое...

Некоторое время назад я уже писала о том, что учусь шить блоки вертушка. Как говорится – «все достигается упорными днями тренировок»!

И, вуаля!)))



Потом мои блоки долго лежали в коробочке, просто так.

Мне захотелось сделать из них что-нибудь применимое в хозяйстве и  быстрое в исполнении.

Подумалось о текстильных подставочках под чашки/кружки, которые удобно использовать сидя за компьютером или за рабочим столом. Да и в домашних условиях этакий маленьких кружочек/овальчик/квадратик способен спасти поверхность стола от горячего содержимого вашей чашки или просто от выплеснувшейся жидкости.



Простегала опять же машинной прямой стежкой (ну а какой же еще стегать начинающему квилтеру/пэчворкисту – интересно, есть такое слово, пэчворкист?).

Изнанка – лен. Окантовка – отечественная бязь. Обратная сторона окантовки пришита вручную, потайным швом.




Мне говорили, что не желательно смешивать в лоскутном изделии отечественные ткани с зарубежными, если это только не какое-нибудь панно. Но, то ли я пофигист по натуре, то ли  в силу неопытности не вижу в этом проблемы (ну то есть я чувствую на ощупь и визуально разницу, конечно), но мне нравится!)))





После того, как я окончательно определилась с назначением свежеиспеченного творения, мне подсказали другую идею использования того, что получилось. Честно, еще думаю, но идея заманчивая.)))



Наслаждайтесь!


Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий