понедельник, 17 октября 2016 г.

Одеялко для Вари.

Всем доброго времени суток!

Сегодня я к Вам с новой работой – кукольное одеялко.)))


Скажу честно, что приступая к этой работе даже и не думала, что в конечном итоге из этого получится. Все дело в том, что я решила всерьез восполнить свои пробелы в технике лоскутного шитья, и …….. пошла учиться к одной замечательной девушке Оле (даю ссылку на ее страничку). А кукольное одеялко, было вовсе и не кукольным одеялком вначале, а моим ученическим проектом освоения техники сшивания полотна вот таким вот образом.

Это уже потом, я посмотрела на готовое полотно и решила, что подушку я себе всегда сшить успею, а вот то, что у дочки при наличии в кукольной кроватке матраса, подушки и простыни такая солидная барышня, как кукла Гетц, в простонародье – Варя – укрывается, простите за подробности, какой-то тряпочкой, это просто не допустительно!


В работе использовала отечественную бязь всевозможных оттенков, обратная сторона – американский хлопок. Да, именно американский хлопок!))) Только не надо сейчас бросаться в меня тапками и упрекать в расточительстве. Ну вот не было у меня на тот момент достаточно большого куска какой-нибудь ткани для задней стороны одеялка, кроме этого самого американского хлопка. А творить хотелось срочно и неотлагательно! Это сейчас моя стопочка тканей начинает стремительно расти, да так стремительно, что надо ее уже куда-нибудь  ныкать аккуратно убрать, дабы не возбуждать внимание моих домочадцев ненужными (для меня) дополнительными вопросами – На какие шиши средства? И Зачем столько?


Стежку делала прямую машинную. Скажу по секрету – это мой первый опыт машинной стежки. Поэтому не судите строго, был интересен сам процесс, а красота отошла на второй план. Это как при обучении вождению (себя вспоминаю): сначала смотришь на знаки и пешеходов (чтобы не переехать кого-нибудь ненароком), а уж потом начинаешь замечать ямки на дороге и объезжать их, стараясь одновременно с этим соблюдать ПДД.



Итак, одеялко готово, пора приступать к другому проекту!



Увидимся!)))

2 комментария:

  1. Лена,да мы с тобой оказывается "коллеги" по делу начальной любви к пэчворку. Я вот тоже пытаюсь осваивать азы этого увлечения. И очень тебя понимаю))
    Мне так понравилось как ты сравнила строчку с обучением вождения!))
    Удачи тебе в дальнейших проектах!))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо, Валентина! Творческий "зуд" не дает покоя! Хочется освоить много всего и сразу!))) Для себя поняла одно - не надо бояться творить. И бог с ним, с этим американским/польским/корейским хлопком, что он достаточно не дешев. Но вот хочу я подставку под кружку из этого хлопка, правда ниток в тон у меня нет...Но сейчас, главное, как мне кажется, не боясь нарабатывать технику, а уже потом можно и красоту совершенствовать. Всегда рада тебе в своем блоге!

    ОтветитьУдалить