воскресенье, 25 октября 2015 г.

Еще один ланч-мат.

   Этот пост еще об одном ланч-мате в технике лоскутного шитья. Уж очень мне понравилось их шить! 



   На этот раз идея была позаимствована у одной талантливой рукодельницы, в работы которой я просто влюбилась. Зовут ее Laurraine Yuyama, ее работы можно посмотреть здесь.

   Я заметила одну особенность, когда заканчиваешь творить что-то новое, потом, если только творческая идея не предназначалась кому-то в подарок, при ее использовании испытываешь настолько положительные эмоции, которые способны убрать самый сильный негатив, накопленный за день. И совсем не важно, что это: плед, в который тепло укутаться холодным вечером, связанная своими руками шаль, или маленький ланч-мат. Казалось бы - мелочи... Но ведь лечит, помогает.
   Верхний слой ланч-мата - это лен и хлопок. Каждая деталь чайничка сначала пристрочена к поверхности верхнего слоя, а потом еще и простегана вручную. Особую сложность для меня составило придать чайничку идеально круглую форму. Признаюсь честно, не совсем удалось.
    Когда вырезала по шаблону носик чайничка и ручку, честно говоря, невольно возникла мысль, что вряд ли получиться красиво, уж какими-то они мне "не такими, как представлялось"  казались. Но потом все встало на свои места. Мне нравится!))) Хотя, глядя на работы Laurraine Yuyama, есть к чему стремиться.
  

       Как видите, вручную выстеган и парок из носика, и надпись.
 
   
   Обратная сторона ланч-мата сделана из той же ткани, что и сам чайничек.
   Немного общего плана.)))
 И в завершении фото любопытной помощницы.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий