воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Нет вольнее Дона Тихого...


    
Тихий Дон... В школе нас заставляли читать это произведение и даже заучивать отрывки из него. Тогда мне, хотя и любившей литературу, это произведение казалось таким сложным и не особо интересным. Много позже я, уже по собственной инициативе, перечитала "Тихий Дон". Отношение к прочитанному изменилось кардинально. Я сама родом с Кубани, где тоже сильны казачьи традиции. Перебравшись на ПМЖ в Ростов-на-Дону, я увидела как чтут эти традиции здесь.
      В конце июля мы всей семьей посетили ст. Старочеркасскую, не помню точно сколько это километров от Ростова. Каждое последнее воскресение июня, июля и августа здесь проходит фестиваль казачьего фольклора. Ощущение было такое, будто окунулась в прошлое. Незамысловатая сцена на атаманском подворье, церквушка, рядом тихие сельские улочки с плетнями, украшенными (вероятно специально для приезжих) глиняными кринками, и теплая атмосфера праздника. А когда зазвучали песни - не передать словами, тронули до самой глубины души. Выступали коллективы со всей России, много выступающих было и из самой Ростовской области. И так приятно ощущать себя хотя бы маленькой частичкой всего этого!




Посмотрите, какие костюмы! И это при жаре за 30 градусов!

 


И, конечно же, не обошлось без ярмарки мастеров! Признаюсь честно, меня спасло от разорения только то, что со мной была крайне небольшая сумма. Хотелось приобрести буквально ВСЁ! Судите сами!


Куколки-травницы и разные другие: на удачливый брак, на рождение детей и т.д. и т.п.

Немного поближе. В маленьких мешочках у них зашита травка. А как пахнет!!! Я приобрела подобную для дочки, ложу ей в кроватку.



Потрясающие сумочки, свалянные из войлока!

А какие Тильдочки!!! Преклоняюсь перед умением мастерицы!



Были и замечательные картины, вышитые лентами!
Декупаж был представлен вот такими бутылочками.


Вообщем, эта поездка произвела на меня неизгладимое впечатление! Обязательно приедем сюда следующим летом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий