воскресенье, 1 января 2017 г.

Символ года # 2

Вот и наступил Новый 2017 год!

Каким он будет? Поживем, увидим… А пока от всей души поздравляю всех-всех с этим чудесным праздником, который пахнет детством и чудесами, непременными атрибутами которого являются елка, мандарины, селедка под шубой и оливье. С Новым годом, друзья!!!



Сегодня я хочу показать вам мои прихваточки, которые уже подарены близким мне людям.


Прихватки, конечно же, с изображением символа Нового года – петушком (схема для вышивания взята на просторах интернета). Вышивала ниточками DMC на канве равномерного переплетения Цвейгарт (цвет под лен).
 Прихватки можно использовать и по прямому назначению, и в качестве декора.

В работе использованы материалы отечественного производства: бязь и синтепон для прослойки.




Одна сторона прихваток – блоки вертушки, вторая – вышивка.


Ту сторону прихватки, где расположен блок вертушка, не хотелось оставлять просто так, чувствовалась некая недосказанность. Стежка так и просилась на ткань.))) Но я не могла просто так простегать изделие. В этом случае была бы испорчена вышивка с обратной стороны.

Выход оказался прост!))) Я сделала сэндвич из блока вертушка, синтепона, а в качестве нижней части взяла кусок белой бязи. После этого простегала заготовку. 



 После этого, на обратную сторону будущей прихватки была наложена канва с вышивкой, края прихватки подравняла и пришила окантовку и петельку в тон прихватки.

Не обошлось и без помощников.)))








С Новым годом!)))

Увидимся!)))

2 комментария:

  1. Аленушка, отличные подарки!А исполнены просто мастерски! Со всех сторон- красота! Я бы не согласилась использовать по назначению, только -декор!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, спасибо! Вот и мама моя - смотрю, повесила и любуется)))

    ОтветитьУдалить