суббота, 19 сентября 2015 г.

Пэчворк: первые шаги...

Доброго всем времени суток!
     Давненько я уже не писала ничего в своем блоге - работа захватила практически все мое время,а то, что осталось свободного от работы - было разделено в равных пропорциях на семью, быт и вышивку крестиком (ну хотя бы 10-20 крестиков, со слипающимися глазами, как сказал небезызвестный герой популярного фильма: "Это мой личный наркотик!" - немного перефразировано).
  Знакомство с пэчворком произошло также внезапно, как и с вышивкой крестиком.

    
Вышиваю я уже около 10 лет и до сих пор не надоело. Озарение снизошло внезапно. Захотелось очень сильно сотворить что-нибудь из разноцветных лоскутков. Что же делать? К кому обратиться? Интернет - первое, что пришло в голову...))) Нашла очень простой в изложении мастер-класс одной рукодельницы на Ютубе и понеслось...
     Благо мои Киндеры были в это время на даче с бабушкой и дедушкой, поэтому моему творческому процессу ничто и никто не помешал. Супруг, соответственно, не решился, увидев мой азарт, отрывать от сотверения лоскуткового чуда. Поэтому вся работа заняла у меня пару дней. И так, та дам......
  
 Очень уж я люблю осень! "Осенняя пора, очей очарованье....". Соответственно цвета лоскутков и подбирались. Уж очень у нас на юге давненько не было дождика. Поэтому захотелось сотворить этакое, городское, в осенне-дождливом оформлении.
     Обратная сторона салфетки - лен. Внутри, для того, чтобы на салфетку можно было ставить и горячие блюда, проложен наполнитель Warmtex (спасибо гипер-маркету "Леонардо"!).
     Долго думала над тем, в каком же порядке разложить квадратики: в конце концов меня устроил именно такой вариант (вот захотелось и все!).
     Очень уж эта салфеточка мне нравится, хочется частенько ее пощупать, погладить ручками. На достигнутом не останавливаюсь. Уже приобретены лоскутки для очередного проекта, но это пока тайна, окутанная мраком ниточками и горячим желанием творить...
И напоследок, небольшая фотокомпозиция, так сказать самого процесса.



До скорой встречи!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий