воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Выставка "Ростовский handemade"





Доброго всем времени суток!
16-17 апреля в г. Ростове-на-Дону проходила выставка "Ростовский handemade".
  Сразу скажу, что ожидала большего размаха выставки. На мой взгляд, само мероприятие было мало разрекламировано. Я сама узнала о нем случайно, на одном из сайтов. И только при входе в зал, где располагались экспонируемые предметы, была небольшая афиша. При хорошем пиаре, наверное, желающих показать свое творчество было бы побольше.
И все же, посмотреть было на что.
Была и бижутерия, изготовленная своими руками. И роспись по батику, и красивые картины в восточном стиле. Не обошлось и без декупажа, игрушек ручной работы, среди которых взгляд сразу же останавливался на куклах Тильда.
Вообщем смотрите и наслаждайтесь. Сразу оговорюсь, что фотографий с Тильдами здесь не будет, потому как, по закону подлости, как раз на них у меня "батарейка кончился".
Запеченные зайцы, шикарно пахнущие корицей и еще чем-то вкусным!
У тех же мастериц я увидела очень симпатичных медвежат (мишки Тедди, как мне их представили). Игрушки действительно красивые, фото в полной мере не передает все их обаяние. Но цена в 3000,00 руб., на мой взгляд, несколько завышена (поправьте меня, если я ошибаюсь).

Вот такие интересные часы также были представлены на выставке. Циферблат у них отсутствовал вообще, поэтому функция скорее декоративная, чем практическая. Но все равно очень интересно!
А вот и роспись по батику. Очень красивые работы и нежные цвета!

Особо мое внимание привлекли работы Надежды Баклановой, мастерицы из г. Ростова-на-Дону. Честно, глаза разбежались от такой красоты! Надежда занимается декупажем в стиле винтаж, прованс и шебби-шик. На выставке были представлены шкатулки ее работы, декоративные доски, подносы, стеклянная и керамическая посуда, декорированные металлические изделия.
Вполне действующая керосиновая лампа.

А в этот стол я просто влюбилась!
От покупки вот этой лейки, работы Надежды, я не смогла удержаться.
Работы из фетра, кажется.

И вот такие прекрасные картины в восточном стиле!
Надеюсь, Вам понравилось!


2 комментария:

  1. =) Здорово! Кааакя мечтаю на выставку попасть! Но мне кажется, что у нас они вообще не проходят ( Батик оооч понравился! Все такое романтичное...

    ОтветитьУдалить
  2. Как у тебя уютно в домике!Становлюсь ПЧ! Заходи ко мне! Наташа Ященко

    ОтветитьУдалить