воскресенье, 20 марта 2011 г.

Все дышит весной...

Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей - весеннее!

(М. Пляцковский) 






Кажется, весна действительно пришла! Во всяком случае у нас, на юге России, это чувствуется в полной мере. Градусник термометра все чаще остается днем выше нуля, голову кружит разномастный щебет птиц, а душа просит зелени, цветов, только хорошего настроения...
Меня это весеннее головокружение охватило с головой, а тут еще на горизонте, уже совсем близко, маячит долгожданный долгосрочный отпуск, к которому каждая женщина готовится особенно тщательно. Поэтому захотелось сваять что-то по-весеннему легкое и нежно пахнущее.
 Перебрав кучу журналов в поисках нужной схемы, наконец-то нашла то, чего моей душеньке хотелось. "Вышиваю крестиком" № 4(53) Апрель 2009г.

Впервые в своей работе использовала растворимую канву по натуральному льну. Из огромного разнообразия лент для подвески было выбрано два цвета: лиловый и белый, поэтому подвеска стала двойной. Результат, на мой взгляд оправдал все мои ожидания. Саше было готово, тщательно набито холлофайбером вперемешку с высушенными лавандовыми цветками, и заняло достойное место на моей кухне.
А как пахнет!...



Всех с весной!!!)))


6 комментариев:

  1. Как нежно! Такое сердечко акварельное получилось :)) После зимы и правда хочется каких-то красок.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное сердечко,Алёна!!! Цветовая гамма весенняя, нежная....

    ОтветитьУдалить
  3. Какое душевное саше получилась! Здорово! Оно еще не буйно весеннее, а нежно-весеннее =) Я тоже с Юга России, у нас тоже весна не только на душе! дожили наконец! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, торжественно вручаю тебе награду! =)
    http://i-love-mary-art.blogspot.com/2011/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить